11 февраля 2019

28 февраля, Тренинг: «Статистические методы анализа в маркетинговом исследовании при опросах потребителей»

28 февраля, Тренинг: «Статистические методы анализа в маркетинговом исследовании при опросах потребителей»
307

Целевая аудитория

- маркетологи

- бренд-менеджеры

- продакт-менеджеры

- руководители и менеджеры отделов продаж

- категорийные менеджеры розничных сетей

Цели тренинга

- Использовать математически обоснованные методы для подготовки аргументированных и объективных бренд-стратегий.

- Показать удобный статистический инструментарий для наиболее эффективной и продуктивной работы с опросами при введении новой торговой марки в ассортимент или при перепозиционировании товаров.

- Научить проводить различные типы опросов для сегментации клиентов и лучшего понимания изменения спроса.

- Изучить влияние факторов на результаты фокус-опросов.

В рамках тренинга:

- Вы узнаете хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.

- Вы сможете производить все расчёты на основе данных Вашей компании, что позволит Вам применить это сразу у себя в работе.

- Вы будете выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.

Как проходит тренинг:

- Тренинг организован в смешанной форме: все информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).

- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы.

- Участникам будут предложены различные бизнес-ситуации, в которых будет необходимо найти и обосновать оптимальное решение.

Тренер: Андрей Ставицкий - Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Национальный эксперт по реформированию высшего образования в рамках Болонского процесса, член Научно-методического совета и координатор ECTS Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Тьютор дисциплины «Экономика» (Эдинбургская бизнес-школа), приглашенный профессор Вильнюсского университета (Литва).

Детальна программа и регистрация

Читайте также: АТБ покупает торгово-офисный центр NOVUS в Ровно

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также