15 лютого 2019

Выставка органических продуктов в Германии проходит удачно для украинских компаний

Выставка органических продуктов в Германии проходит удачно для украинских компаний
1291

В Нюрнберге стартовала крупнейшая мировая выставка органических продуктов Biofach. Дата оказалась для украинцев счастливой: только за первый день в Национальном павильоне произошло более 300 деловых встреч. Отечественной продукцией всерьез заинтересовались представители Нидерландов, Дании, Франции, Испании, Канады, Бельгии, США, Новой Зеландии, Японии и т.д. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компани АГРОПОРТ.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Ольга Трофимцева отмечает: "В Украине быстро растет число производителей органики. 15 лет назад их было в 4 раза меньше, чем сегодня. Уже сейчас мы продаем сертифицированную органическую продукцию более чем в 40 стран".

Единственное, что на данный момент не позволяет украинским фермерам стать абсолютными лидерами - слабый маркетинг. Для того, чтобы об отечественных производителях узнал мир, на BioFach отправились более 50 компаний-участников (это 3-е место после Китая и Польши) во главе с Ольгой Трофимцевой. А Национальный павильон OrganicUkraineBusinessHub в 2019-м поразил размахом и новинками - его готовили целый год.

Главный координатор Национального павильона Дмитрий Титаренко (он же организатор крупнейшего национального аграрного форума AGROPORT), рассказывает, что на мероприятиях такого уровня количество участников и площадь всгеда ограничены. Заявки подаются заранее.

Уже в сентябре все расписано и докупить место невозможно. Наш павильон в этом году один из крупнейших - 130 квадратных метров, и представлен по-новому - в формате BusinessHub. "Это павильон openspace. Установили несколько витрин по углам нашего павильона - в одной представлено сырьевой направление, в другой – переработанная продукция, в третьей - продукция животноводства", - отмечает Дмитрий Титаренко.- "Зона трансформируется под разные форматы мероприятий: переговоры, презентации компаний, дискуссионные панели; а также неформальное общение - традиционно на второй день выставки проходит День вышиванки".

Удивила Украина и технологическими новинками. Сенсацией прошлогоднего Biofach стало мобильное приложение Agroportex.Bio, которое помогает без посредников найти производителю и покупателю друг друга. Уникальной разработкой сразу заинтересовались иностранцы, поэтому в этом году украинцы продемонстрировали англоязычную версию, которой смогут воспользоваться фермеры в других странах мира.

А еще представили мобильную лабораторию для экспресс-диагностики продуктов питания «BIOsens» и мобильное приложение для органических производителей, OrganicHelper.

Читайте также: Как ритейл будет вести себя в будущем, - исследование Forbes

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

  

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також