Как ритейл будет вести себя в будущем, - исследование Forbes

“Ловля” покупателей с помощью бесплатного Wi-Fi, “умная” реклама и баллы за хештеги - инструменты ритейла будущего. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Forbes.
Компании используют все более сложные методы коммуникации в своей борьбе за внимание покупателей. Современный ритейл углубляется в сферу высоких технологий. Из последних новшеств - бесплатный Wi-Fi в торговых центрах; в роутер встраивается модуль, собирающий номера телефонов и MAC-адреса устройств, подключенных к сети. Это позволяет магазину собирать данные о своих клиентах и затем отправлять им таргетированные СМС-рассылки. Эту систему опробовала ювелирная сеть Valtera, отправив 5 тысяч таргетированных СМС - после чего конверсия в покупку составила 1,4%.
Бренд женской одежды из США Brandy Melville придумал новый формат программы лояльности: в инстаграм-аккаунте компании публикуются фотографии не только профессиональных моделей, но и простых покупательниц - если они ранее публикуют это фото с фирменным хештегом. За каждую такую фотографию клиентки получают баллы, которые затем можно обменять на продукцию бренда.
Маркетологи команды НБА “Орландо Мэджик” разработали приложение, которое делит покупателей на сегменты, и предлагает им разные билеты - в зависимости от того, какие предпочтения они высказывали ранее.
Читайте также: В Киеве открылся монобрендовый магазин корейской косметики
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейл, исследование, будущее
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар