Lego адаптируется под новые запросы покупателей

Производитель игровых конструкторов намерен изменить старую модель продаж. Это связано с активным переходом данного ритейлера в интернет. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.
Многие розничные магазины игрушек закрылись в последние годы в связи с сокращением традиционной торговли, а также трансформацией модели поведения потребителей, которые все чаще предпочитают выбирать игрушки для своих детей онлайн. В Lego знают об этой тенденции, а потому намерены перенести большую часть своей торговли в интернет.
Нильс Кристансен, главный исполнительный директор Lego Group, отмечает: переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут больше “чувствовать игрушки и трясти коробки”, как это происходило ранее в обычных магазинах. Потому компании еще предстоит разобраться, чем заменить этот интерактивный элемент в онлайн-торговле.
Отметим, что в прошлом году Lego смогла увеличить свою выручку - по сравнению с провальным 2017 годом. В этом компании сильно помогли игрушки по мотивам “Гарри Поттера” и “Звездных войн”.
Читайте также: GAP собирается сделать из своего бренда Old Navy отдельную компанию
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар