04 марта 2019

Lego адаптируется под новые запросы покупателей

Lego адаптируется под новые запросы покупателей
564

Производитель игровых конструкторов намерен изменить старую модель продаж. Это связано с активным переходом данного ритейлера в интернет. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.

Многие розничные магазины игрушек закрылись в последние годы в связи с сокращением традиционной торговли, а также трансформацией модели поведения потребителей, которые все чаще предпочитают выбирать игрушки для своих детей онлайн. В Lego знают об этой тенденции, а потому намерены перенести большую часть своей торговли в интернет.

Нильс Кристансен, главный исполнительный директор Lego Group, отмечает: переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут больше “чувствовать игрушки и трясти коробки”, как это происходило ранее в обычных магазинах. Потому компании еще предстоит разобраться, чем заменить этот интерактивный элемент в онлайн-торговле.

Отметим, что в прошлом году Lego смогла увеличить свою выручку - по сравнению с провальным 2017 годом. В этом компании сильно помогли игрушки по мотивам “Гарри Поттера” и “Звездных войн”.

Читайте также: GAP собирается сделать из своего бренда Old Navy отдельную компанию

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua    

 

 

 

 

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги