Lidl не будет вести онлайн-бизнес в Китае

Немецкий дискаунтер признал, что его эксперимент с попыткой выйти на онлайн-рынок Китая потерпел неудачу - поскольку оказался невыгодным. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на PlanetRetail.
После двух лет присутствия на онлайн-рынке Поднебесной Lidl решил закончить свой эксперимент. Ранее сеть занималась продажей своих продуктов на таких платформах, как Netease Kaola, Alibaba Tmall и JD.com. По словам представителей компании, понесенные ими расходы не принесли той прибыли, которую компания ожидала ранее.
Отметим, что на территории Китая Lidl главным образом занимался продажами разного рода напитков и продуктов питания.
Читайте также: В Фокстрот стартует масштабная распродажа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар