20-21 апреля, Валерий Якушко, Тренинг: «Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения»
Аудитория
Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные менеджеры, товароведы.
Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.
Цель тренинга
- Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.
- Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.
- Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.
- Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.
В результате обучения вы:
- Построите план перехода к новой модели управления категориями.
- Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.
- Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.
Тренер: Валерий Якушко - бизнес консультант, ИТ консультант, менеджер проектов в области построения и автоматизации бизнес-процессов.
Детальная программа и регистрация
Читайте также: В Европе вводят двойные стандарты качества продуктов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар