В Восточной Европе начался ребрендинг KFC

На данный момент процесс ребрединга сети стартовал в России, однако в ближайшее время он должен распространиться на все страны Восточной Европы. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на VC.ru.
В процессе ребрендинга компания планирует привлечь к себе внимание молодой аудитории. Также в сети намерены привести все рестораны к единому стандарту внутреннего интерьера.
Ирина Гущина, работающая директором по коммуникациям компании в РФ, а также Центральной и Восточной Европе, отмечает - на данный момент у KFC разные корпоративные стили и даже логотипы в зависимости от страны. Чтобы этого избежать, компании начала приводить все свои торговые точки к единому стандарту еще в 2018 году.
На данный момент KFC планирует ребрендинг логотипа и униформы сотрудников. А полковник Сандерс станет главным героем рекламной компании.
Читайте также: В кафетериях Google сокращают пищевые отходы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: KFC, фастфуд, ребрендинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар