Auchan откроет в своих гипермаркетах временные магазины для брендов

Во французских гипермаркетах Auchan будут открываться магазины в формате pop-up, представляющие самые известные FMCG бренды. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на WH.pl.
Компания уже успела протестировать это решение в отдельных магазинах. В частности Carambar и Nestle уже получили опыт таких магазинов, на очереди - M&M’s. В среднем срок реализации проектов такого плана занимает не более 15 дней.
Подобное решение позволяет поставщикам Auchan очищать свои склады от запасов, максимизируя таким образом результаты продаж. Продукты будут продаваться в акциях формата “2+1”.
Читайте также: Ограничение высоты торговых залов отменили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Auchan, ритейл, гипермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар