07 травня 2019

Coca-Cola начала завоевание рынка Юго-Восточной Азии

Coca-Cola начала завоевание рынка Юго-Восточной Азии
930

Завоевание нового рынка компания будет проводить вместе с новозеландским кооперативном Fonterra. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AgroPortal.

Поскольку категория молочных продуктов оперативно развивается на территории Юго-Восточной Азии, опыт кооператива Fonterra совместно с развитыми каналами для продаж и дистрибуции в Coca-Cola способствовали запуску новой линейки молочных товаров на территории Вьетнами.

Новый продукт называется Nutriboost и представляет собой смеясь фруктового сока и молока. В ближайшее время обе компании будут искать возможности для запуска продуктовой линейки под названием Fonterra Anchor.

Читайте также: Ограничение высоты торговых залов отменили

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

  

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також