Coca-Cola начала завоевание рынка Юго-Восточной Азии

Завоевание нового рынка компания будет проводить вместе с новозеландским кооперативном Fonterra. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AgroPortal.
Поскольку категория молочных продуктов оперативно развивается на территории Юго-Восточной Азии, опыт кооператива Fonterra совместно с развитыми каналами для продаж и дистрибуции в Coca-Cola способствовали запуску новой линейки молочных товаров на территории Вьетнами.
Новый продукт называется Nutriboost и представляет собой смеясь фруктового сока и молока. В ближайшее время обе компании будут искать возможности для запуска продуктовой линейки под названием Fonterra Anchor.
Читайте также: Ограничение высоты торговых залов отменили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар