Малый бизнес сделал ставку на визуальную составляющую своих вебсайтов

Компания Visual Objects провела исследование, чтобы установить, какой контент чаще всего размещают на своих сайтах частные предприниматели из США. Визуальный контент победил. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Evo Business
Из 500 опрошенных собственников малого бизнеса 74% ответили, что публикуют новую информацию на своем сайте раз в месяц. Чем больше сотрудников в компании, тем чаще появляется новая информация на ее сайте. 23% респондентов отметили также, что считают визуальный контент наиболее эффективным инструментом в своей работе.
55% опрошенных предпринимателей также планируют постить больше визуального контента на своих сайтах.
Читайте также: Минимальные цены на алкоголь могут повысить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар