06 червня 2019

Малый бизнес сделал ставку на визуальную составляющую своих вебсайтов

Малый бизнес сделал ставку на визуальную составляющую своих вебсайтов
706

Компания Visual Objects провела исследование, чтобы установить, какой контент чаще всего размещают на своих сайтах частные предприниматели из США. Визуальный контент победил. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Evo Business

Из 500 опрошенных собственников малого бизнеса 74% ответили, что публикуют новую информацию на своем сайте раз в месяц. Чем больше сотрудников в компании, тем чаще появляется новая информация на ее сайте. 23% респондентов отметили также, что считают визуальный контент наиболее эффективным инструментом в своей работе.

55% опрошенных предпринимателей также планируют постить больше визуального контента на своих сайтах.

Читайте также: Минимальные цены на алкоголь могут повысить

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також