26 липня 2019

Молодые покупатели предпочитают брендам подделки

Молодые покупатели предпочитают брендам подделки
929

Согласно исследованию Международной ассоциации по товарным знакам, представители поколения Z (от 18 до 23 лет) выбирают поддельную продукцию, поскольку их привлекает ее ценовая доступность. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Capital.UA.

Международная ассоциации опросила более 4,5 тысяч молодых людей из Индии, Китая, Аргентины, США, Мексики, Японии и Нигерии. Оказалось, что 80% респондентов не против покупать контрафактные товары. При этом более 40% из них не одобряют подделки.

57% молодых покупателей вынуждены покупать вещи поддельных брендов, поскольку это единственное, что они могут себе позволить. Потребителям нравятся так называемые “копии” (качественный контрафакт), которые часто представлены на рынке по доступным ценам.

81% потребителей поколения Z считают, что бренд - это не самое главное, в отличии от соответствия вещей их потребностям.

Читайте также: Rozetka открыла новый магазин возле метро Харьковская

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також