В Украине и ЕС растет спрос на товары повседневного спроса

В первом квартале 2019 года расходы потребителей в ЕС на товары FMCG выросли на 2,4%. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Сегодня.
Исследование, проведенное компанией Nielsen, свидетельствует: после экономического спада, который наблюдался во всех странах Европы во второй половине 2018 года, макроэкономические показатели зафиксировали рост ВВП Еврозоны на 1,2% в первом квартале 2019 года.
Самый крупный рост показала Испания - ее показатели выросли на 3,6%. Следом за ней идут Франция (+2,1%) и Великобритания (+1%). В Украине объемы продаж товаров повседневного спроса выросли на 5,7%, а цены на них - на 11,1%.
Читайте также: Молодые покупатели предпочитают брендам подделки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар