На покупки в онлайн-супермаркетах влияют два ключевых фактора

Согласно исследованию платформы Valassis, основные “двигатели” покупок в интернет-магазинах - универсальный фактор скорости и цены. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.UA.
На вопрос, почему они заходят на сайты определенных магазинов чаще других, пользователи ответили, что ищут быстрые и дешевые варианты доставки. Привлекают также выгодные скидки и специальные предложения. А еще 33% покупателей хотели бы иметь возможность прикреплять к своим заказам купоны на скидку.
Отметим, что покупки продуктов онлайн в США стали настолько популярными, что 32% потребителей в 2018 году предпочли их “физическим” походам в супермаркет. В городских районах данной услугой пользуются 48% потребителей, а в пригороде и сельских районах - 25% и 19%.
Читайте также: WOG CAFE пропонує нестандартні кавові та чайні напої
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар