05 серпня 2019

На покупки в онлайн-супермаркетах влияют два ключевых фактора

На покупки в онлайн-супермаркетах влияют два ключевых фактора
766

Согласно исследованию платформы Valassis, основные “двигатели” покупок в интернет-магазинах - универсальный фактор скорости и цены. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.UA.

На вопрос, почему они заходят на сайты определенных магазинов чаще других, пользователи ответили, что ищут быстрые и дешевые варианты доставки. Привлекают также выгодные скидки и специальные предложения. А еще 33% покупателей хотели бы иметь возможность прикреплять к своим заказам купоны на скидку.

Отметим, что покупки продуктов онлайн в США стали настолько популярными, что 32% потребителей в 2018 году предпочли их “физическим” походам в супермаркет. В городских районах данной услугой пользуются 48% потребителей, а в пригороде и сельских районах - 25% и 19%.

Читайте также: WOG CAFE пропонує нестандартні кавові та чайні напої

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також