20 серпня 2019

Потребители в ЕС становятся более осознанными

Потребители в ЕС становятся более осознанными
845

В Европейской комиссии отмечают, что сознательность потребителей повышается во всем, что касается пищи, ее источников, а также воздействия на окружающую среду. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetailers.UA.

Осознанное потребление сулит производителям больше затрат на производство, а также возможность дифференцировать свою продукцию. Иными словами, часть продуктов станут более ценными благодаря снижению негативного экологического и климатического влияния.

В связи с этим эксперты прогнозируют появление новых видов маркировок и сертификации. В ближайшем будущем потребители будут отдавать предпочтение тем компаниям, философию которых они разделяют.

Читайте также: Кондитери VARUS увійшли до книги рекордів України 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також