Потребители в ЕС становятся более осознанными

В Европейской комиссии отмечают, что сознательность потребителей повышается во всем, что касается пищи, ее источников, а также воздействия на окружающую среду. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetailers.UA.
Осознанное потребление сулит производителям больше затрат на производство, а также возможность дифференцировать свою продукцию. Иными словами, часть продуктов станут более ценными благодаря снижению негативного экологического и климатического влияния.
В связи с этим эксперты прогнозируют появление новых видов маркировок и сертификации. В ближайшем будущем потребители будут отдавать предпочтение тем компаниям, философию которых они разделяют.
Читайте также: Кондитери VARUS увійшли до книги рекордів України
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ЕС, потребление, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар