В “АТБ-маркет” новый директор по маркетингу
Им стал Валерий Бондарь. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на его пост в Facebook.
Cвою карьеру Бондарь начал аналитиком CRM в ФК "Шахтер" Донецк и стадионе “Донбасс Арена”. После этого он работал в сети “Брусничка”, которая также входит в СКМ Рината Ахметова.
В 2015-2017 года Валерий Бондарь был руководителем проекта запуска программ лояльности в сети Varus, после чего перешел на должность директора по маркетингу. Затем он перешел в сеть супермаркетов “Класс”.
Напомним, что должность директора по маркетингу в “АТБ-маркет” пустовала с 1 августа - именно тогда пост покинул Константин Мельников.
Читайте также: Украинцы совершают половину безналичных платежей в торговых сетях
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: АТБ, личности, назначение
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар