27 квітня 2010
Совладельцы торговой сети "О’Кей" запускают в России новую розничную сеть
Аналогом новой торговой сети можно назвать немецкую сеть гипермаркетов Aldi– это минимальные затраты на персонал и оформление торговых площадей, практически полное отсутствие свежих продуктов и холодильного оборудования. Благодаря таким условиям, ритейлер может позволить себе устанавливать минимальную торговую наценку.
На сегодняшний день под новый проект в Москве арендован офис и работает около 15 человек. В первую очередь новому ритейлеру необходимо найти помещения под торговые точки.
По словам источника "Делового Петербурга", офис в Москве под новый проект был арендован еще в январе–феврале. И в настоящее время штат компании насчитывает около 15 человек. Преимущественно это специалисты по развитию и поиску площадей.
По мнению аналитиков, инвестиции в открытие одного такого магазина в Москве составят 400-700 тысяч долларов. Такие вложения вполне допустимы для владельцев успешного «О’Кея», однако подобный формат пока не востребован в России – люди предпочитают совершать все необходимые приобретения в одном месте, поэтому их не устроит слишком ограниченный ассортимент новой торговой сети.
Развивать подобный формат уже пробовали другие федеральные российские ритейлеры, однако все проекты были закрыты.
Ритейлеры за рубежом
Новости розничных сетей
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар