Цена остается ключевым фактором для покупок в интернете
Даже популярность бренда не может конкурировать с привлекательностью цены в случае с онлайн-покупками. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllReail.UA.
Такие данные продемонстрировало исследование онлайн-гиганта Amazon - согласно ему, 66% покупателей считают, что в первую очередь выбирают более дешевые товары, а уже потом обращают внимание на бренд. Еще 58% покупателей отметили, что цена остается для них основным критериев для совершения покупок в Интернете.
Напомним, что ранее TradeMaster сообщал об изменении в украинском законодательстве относительно интернет-покупок - до 2021 года все интернет-магазины на ФОП обяжут перейти на РРО.
Читайте также: Миллениалы активно переходят на растительное питание
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар