Потребители хотят видеть больше ярлыков качества - исследование

Европейские потребители хотели бы видеть на продуктах больше ярлыков качества, что помогло бы им с покупками. Об этом свидетельствует последнее исследование Consors Finanz, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Также, 75% покупателей хотели бы видеть единую общеевропейскую систему маркировки качества.
Как отмечается в исследовании, ярлыки качества имеют высокую репутацию и оказывают значительное влияние на поведение потребителей.
«Расширение ярлыков качества может стать способом повышения лояльности клиентов», - отметила Аня Венк, заместитель генерального директора B2B of Consors Finanz.
Исследование также показало, что потребители иногда сбиты с толку из-за огромного количества ярлыков качества на рынке, в то время как они также более склонны доверять и ценить местные продукты.
Читайте также: Aldi и Lidl присоединяются к Nutri-Score
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар