В Польше открылся первый био-магазин Carrefour
Carrefour Polska объявила об открытии первого в стране магазина Carrefour Bio в Варшаве, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Carrefour Bio станет первым в Польше магазином, в котором основное внимание будет уделено экологически чистым продуктам.
Президент правления Carrefour Polska Кристоф Рабатель сказал: «Органическое предложение Carrefour встречает признание покупателей в Польше, о чем свидетельствует его двузначная динамика продаж в год. Мы видим растущие знания и ожидания клиентов в области здорового питания и сбалансированного питания. Именно поэтому мы хотим развивать концепцию Carrefour Bio в Польше и тестировать магазины в других местах».
Площадь нового магазина составляет 153 квадратных метра, покупателей ожидает широкий ассортимент свежих продуктов, включая овощи и фрукты, мясо, рыбу, а также 2200 наименований упакованных продуктов, включая вино и алкоголь.
Магазин предложит около 250 продуктов собственной марки Carrefour Bio по доступным ценам.
Он также предложит около 50 сыпучих продуктов, включая крупы, макароны, бобовые, кофе, а также широкий выбор сухофруктов и орехов.
Для любителей чая и специй магазин предлагает около 24 сортов в стеклянных банках.
Магазин также предложит свежеиспеченный хлеб, мясную нарезку, органический сыр, пирожные и деликатесы.
В непродовольственном сегменте торговая точка предлагает ассортимент высококачественной, натуральной косметики и экологически чистых моющих средств.
Зона магазина «Food to Go» предлагает широкий выбор полезных закусок, супов и био-сэндвичей.
Чтобы предотвратить пищевые отходы и сократить использование пластмасс, магазин позволит покупателям приносить свои собственные контейнеры для продуктов, продаваемых на вес.
Польша станет четвертой страной после Франции, Бельгии и Испании, где ритейлер запустил формат органических магазинов.
Исследования показывают, что основным препятствием для продажи экологически чистых товаров в Польше является цена - большинство органических продуктов питания стоят дороже, чем их обычные аналоги.
Ритейлер стремится демократизировать биопродукты, предоставляя потребителям доступ к органическим продуктам по более низким ценам.
Ритейлер также осуществил меры, направленные на укрепление своего органического предложения путем предоставления высококачественных продуктов питания и поддержки развития органического сельского хозяйства в Польше.
Читайте также: Carrefour расширяется на Узбекистан
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар