20 ноября 2019

Waitrose тестирует новую концепцию магазина в Линкольне

Waitrose тестирует новую концепцию магазина в Линкольне
320

Британский ритейлер Waitrose & Partners тестирует новую концепцию магазина в Линкольне, которая обеспечивает покупателям больший доступ к продуктам, услугам и партнерской программе The John Lewis Partnership, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Пробный проект является частью бизнес-плана компании по запуску двух брендов как единого бизнеса.

Магазин предложит индивидуальный ассортимент из более чем 1600 продуктов John Lewis, включая подарки, домашнюю работу, кухонные гаджеты, посуду, столовую и сезонные товары.

Услуги, предлагаемые в пробных магазинах, будут включать, помимо прочего, лекции о моде и стиле, уроки каллиграфии, мастер-классы бариста и курсы фотографии.

Директор по работе с клиентами компании Waitrose & Partners Саймон Бардесс сказал: «Мы стремимся объединить бренды John Lewis и Waitrose, чтобы предложить нашим клиентам более сильное комбинированное предложение и дать покупателям еще больше причин для посещения наших магазинов».

Покупатели в магазине Lincoln смогут выбрать любое из серии оплачиваемых мероприятий, для которых в магазине выделена отдельная комната.

Партнерская служба поддержки позволит клиентам участвовать в бесплатных и платных мероприятиях, заказывать услуги для заказанных блюд и забирать самостоятельно сделанные заказы.

Если пилотный проект заработает успешно, ритейлер планирует развернуть концепцию примерно в 50 магазинах.

Читайте также: Vans открывает в Лондоне крупнейший магазин в Европе

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также