Waitrose тестирует новую концепцию магазина в Линкольне
Британский ритейлер Waitrose & Partners тестирует новую концепцию магазина в Линкольне, которая обеспечивает покупателям больший доступ к продуктам, услугам и партнерской программе The John Lewis Partnership, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Пробный проект является частью бизнес-плана компании по запуску двух брендов как единого бизнеса.
Магазин предложит индивидуальный ассортимент из более чем 1600 продуктов John Lewis, включая подарки, домашнюю работу, кухонные гаджеты, посуду, столовую и сезонные товары.
Услуги, предлагаемые в пробных магазинах, будут включать, помимо прочего, лекции о моде и стиле, уроки каллиграфии, мастер-классы бариста и курсы фотографии.
Директор по работе с клиентами компании Waitrose & Partners Саймон Бардесс сказал: «Мы стремимся объединить бренды John Lewis и Waitrose, чтобы предложить нашим клиентам более сильное комбинированное предложение и дать покупателям еще больше причин для посещения наших магазинов».
Покупатели в магазине Lincoln смогут выбрать любое из серии оплачиваемых мероприятий, для которых в магазине выделена отдельная комната.
Партнерская служба поддержки позволит клиентам участвовать в бесплатных и платных мероприятиях, заказывать услуги для заказанных блюд и забирать самостоятельно сделанные заказы.
Если пилотный проект заработает успешно, ритейлер планирует развернуть концепцию примерно в 50 магазинах.
Читайте также: Vans открывает в Лондоне крупнейший магазин в Европе
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар