16 марта 2011

Анализ рынка торговой недвижимости Украины

Анализ рынка торговой недвижимости Украины

Как сообщает пресс-служба компании UTG (Украинская Торговая Гильдия), в Европе эти показатели в 2,5-3 раза выше. Насыщенность  будет расти, и уже в 2012-13 годах в Украине ожидается большое количество открытий торговых центров, реализация которых началась, но была приостановлена из-за экономического кризиса. По словам руководителя департамента аренды и управления коммерческой недвижимостью UTG Евгении ЛОКТИОНОВОЙ, сегодня специалисты департамента аренды компании готовы обеспечивать девелоперам в их проекты арендаторов, которые на сегодняшний день не представлены на украинском рынке. Тем самым предоставляя торговому объекту уникальное преимущество над конкурентами. «Яркий пример -  ТЦ «Комод», в котором при участии UTG был открыт первый в Украине магазин, одной из самых знаковых мировых сетей Marks & Spencer, которая в последствии стала одной из самих успешных в стране, а Комоду обеспечила высокий уровень популярности среди киевлян», - говорит Е. Локтионова. В ІІІ-м квартале 2011 года будут подведены предварительные итоги переговоров с операторами, которые будут арендаторами крупнейшего в истории Украины проекта торговой недвижимости ТРЦ OCEAN PLAZA, где UTG является эксклюзивным агентом. Уже сегодня можно утверждать что значительную долю в торговом комплексе займут бренды до сих пор не представленные в Киеве. Торговая недвижимость Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги