Более половины потребителей в ЕС учитывают влияние своих покупок на экологию - исследование

По данным нового исследования, проведенного Европейской комиссией, более половины потребителей в ЕС обращают внимание на воздействие покупаемых товаров на окружающую среду, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Ежегодный опрос потребителей показал, что наиболее экологически сознательными оказались покупатели в Южной (59%) и Восточной Европе (57%).
Табло также показало, что общий разрыв в потребительских условиях сокращается в разных регионах ЕС.
В Западной Европе потребительские условия ухудшились, однако страны Южной и Восточной Европы сокращают разрыв со средним показателем по ЕС. При этом разница между страной с самой высокой оценкой (Швеция, с 71%) и самой низкой (Хорватия, с 53%) остается значительной, говорится в отчете.
Исследование также показало, что более двух третей потребителей (70%) доверяют ритейлерам соблюдение их прав потребителей, в то время как 70% ритейлеров отметили, что им «легко» соблюдать потребительское законодательство.
Наконец, онлайн-покупки продолжают набирать обороты по всему региону, причем процент потребителей, покупающих онлайн, достигает 60% в 2018 году и продолжает расти, несмотря на сильные различия - например, 84% датских потребителей покупают онлайн, по сравнению с 20% в Румынии и Болгарии.
«Последние данные показывают, что более 70% потребителей доверяют ритейлерам уважать их права, но они также показывают, что работа по улучшению условий и доверия потребителей должна продолжаться», - прокомментировала данные исследования Вера Юрова, комиссар ЕС по вопросам юстиции, потребителей и гендерного равенства.
«И Новый курс для потребителей действительно еще больше укрепит руку потребителей и органов власти. Я рада видеть, что потребители все больше осознают свой экологический след при совершении покупок. По мере приближения рождественского сезона я призываю всех потребителей взаимодействовать с заслуживающими доверия трейдерами. Знайте свои права, и действительно покупайте ответственно».
Читайте также: Потребительские настроения в Украине выросли до 12-летнего максимума
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар