В Европе растет потребительский спрос на натуральные продукты - исследование

По данным нового исследования Symrise, европейцы придают особое значение натуральности при покупке продуктов питания, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.
В рамках шести исследований было опрошено около 15 000 потребителей из 12 стран Европы, Азии, Северной Америки и Латинской Америки.
Опросы показали, что для европейцев только вкус и удобство для потребителя важнее, чем натуральность.
Symrise обнаружил, что явное использование слова «натуральный» оказывает большое влияние на восприятие и принятие продукта или его ингредиентов.
Между тем говорят, что потребители во всем мире отвергают ингредиенты с научными названиями, потому что они не воспринимают их как естественные.
По словам Symrise, для того, чтобы потребители понимали содержание пищевых этикеток и доверяли им, им нужна конкретная и прозрачная информация.
Исследования показали, что европейские потребители «очень заинтересованы» в продуктах питания. Они тщательно читают даже длинные списки ингредиентов.
При этом сокрытие пищевых добавок в форме Е-кодировки плохо воспринимается потребителями.
В Азии доля потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах, варьируется относительно широко. В то время как в Японии почти половина потребителей предпочитает натуральное сырье, в Таиланде эта доля составляет около трети, а в Китае - около четверти.
Читайте также: Потребительские настроения в Украине выросли до 12-летнего максимума
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар