10 декабря 2019

Первый Всеукраинский Merchandising Battle

Первый Всеукраинский Merchandising Battle
250

31 января в Киеве в рамках 4-го ежегодного BIG Trade-Marketing Show впервые пройдет Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE, сообщает TradeMaster.UA.

BIG Trade-Marketing Show, которое проводится уже в четвертый раз, стало главным ежегодным событием для ритейлеров и поставщиков

В мероприятии примут участие 300 ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчендайзинговые агенства, поставщиков оборудования и др.

В рамках шоу впервые состоится Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE, в котором примут участие только 6 команд от 6 мерчендайзинговых агенств Украины.

Участие в Battle принимают только те мерчендайзинговые или рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице.

Торговая марка, которая предоставляет продукт мерчендайзингововму агентству выбирается самим агентством.

В рамках События будут создаваться визуальные конструкции, которые будут оцениваться всеми участниками в 3-х номинациях:

I."Лучшее отображение заданной концепции",

II."Самая невероятная конструкция",

III."Притягивающая к взаимодействию".

Условия участия:

1. Участие в Battle принимают только те мерчендайзинговые или рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице.

2. Количество участников – не более 5 от одной команды, один из которых куратор. Именно с ним организатор конференции будет взаимодействовать по всем вопросам.

3. У каждой команды должна быть своя единая форма.

4. Торговая марка, которая предоставляет продукт мерчендайзингововму агентству выбирается самим МА. Желательно, чтобы продукт был в жб.

5. Продукт, с которым будет работать команда должен быть одной торговой марки (допускается разнообразие внутри ТМ, например, это могут быть жб разных вкусов и разных размеров).

6. Конструкция, которая будет сооружаться по заданию ведущего, должна занимать площадь не более 3 квадратных метров, высота не имеет значения.

7. Для сооружения конструкции используется только продукт, никаких дополнительных предметов.

8. Количество продукта, которое будет завезено для Battle, регулируется самим мерчендайзинговым агентством.

9. Продукт завозится за день до конференции (время и место согласовывается дополнительно).

10. Ящики, в которых завозится продукт самостоятельно агентствами, после Battle убираются. Продукт, на усмотрение мерчендайзингового агентства и их спонсора, или раздается участника конференции, в конце Battle, или же вывозится самостоятельно.

11. Battle начинается в 15.00, до этого в установленных местах уже должны стоять раскрытые ящики с продуктом и все участники готовы для старта.

12. Задание выдается перед началом соревнования и на его выполнение отводится 2,5 часа.

13. Судьи – участники конференции, которые в закрытом голосовании, в течение первого часа после завершения Battle отдают свои голоса той или иной команде в разных номинациях.

14. Победителей объявляют через полчаса после подсчета голосов.

15. Победители будут награждены дипломами и призами от Партнеров События.

Членский взнос за участие команды 5 человек + 1 руководитель составляет 30 тыс. грн. В стоимость включено участие Лого Компании во всей рекламной кампании События на протяжении 1 месяца до и упоминание в итоговых статьях о Событии, что является дополнительной PR-кампании, реклама в рамках конференции – баннер, стенд, вкладки, сувениры, анкетирование, др.

Контакты организатора:

тел.: +38 067-502-30-13 e-mail: reklama@trademaster.com.ua

Видео предыдущего BIG Trade-Marketing Show 2019:

Читайте также: Специальное предложение (Карта VIP)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также