Netto Marken-Discount представила авокадо с защитным покрытием Apeel

Немецкая торговая сеть Netto Marken-Discount представила авокадо, покрытое инновационным слоем, который продлевает срок годности продукта, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Невидимое покрытие, изготовленное из растительных ингредиентов, было разработано американской компанией Apeel Sciences.
Netto выпустила свои авокадо Chiquita с новым покрытием, чтобы уменьшить пищевые отходы.
Покрытие замедляет потерю воды и уменьшает проникновение кислорода в продукты питания, что являются важными факторами в обеспечении более длительного срока годности.
Покрытие без запаха и вкуса содержит только натуральные масла, полученные из скорлупы фруктов и овощей.
Кристина Стилиану, директор по корпоративным коммуникациям в Netto Marken-Discount, сказала: «Технология Apeel открывает новые возможности для того, чтобы дольше сохранять фрукты и овощи свежими, помогая сократить потребность в утилизации меньшего количества продуктов, обеспечивая при этом лучшее соотношение цены и качества и дополнительные возможности для сокращения упаковки».
Цель дискаунтера - представить продукт во всех 4260 магазинах Netto Marken-Discount в 2020 году.
В Германии ежегодно утилизируется около 12 миллионов тонн продуктов питания, что эквивалентно 75 килограммам на человека.
Читайте также: Kroger запустит продажи авокадо с инновационным покрытием Apeel в США
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар