Производитель Nivea сохраняет оптимизм на 2020 год, несмотря на спад

Немецкая компания-производитель потребительских товаров Beiersdorf заявила, что она «осторожно оптимистична» на 2020 год, несмотря на очередное сообщение о замедлении роста продаж своих средств по уходу за кожей и клеев, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Компания сообщила, что органический рост продаж группы замедлился до 4,1% за весь 2019 год с 4,3% за первые девять месяцев, а годовой объем продаж составил 7,653 млрд евро, что примерно соответствует прогнозу аналитиков.
Потребительское отделение, в которое входят такие бренды, как Nivea, Eucerin и La Prairie, показало рост продаж в течение всего года на 4,8% по сравнению с 5,1% за первые девять месяцев.
«Несмотря на трудности, мы с нетерпением ожидаем наступления нового финансового года с осторожным оптимизмом», - заявил исполнительный директор Стефан де Локер.
Beiersdorf столкнулась со снижением спроса, поскольку потребители отошли от популярных торговых марок, таких как Nivea, в сторону нишевых брендов и продуктов с более натуральными ингредиентами, что побудило компанию создать инновационное подразделение для разработки новых "инди" брендов.
Компания Tesa, занимающаяся производством клеев для автомобильной и электронной промышленности и обеспечивающая около 20% продаж группы, сообщила, что рост продаж снова замедлился до 0,8% в течение всего года с 1,2% в первые девять месяцев.
Читайте также: Корпорация P&G намерена приобрести производителя ТМ Nivea
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар