19 февраля 2020

Kaufland расширяет веганское предложение новыми альтернативами мяса

Kaufland расширяет веганское предложение новыми альтернативами мяса
315

Немецкий ритейлер Kaufland добавил три веганских мясных продукта к своей торговой марке K-take it veggie, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESMMagazine.

Новые продукты включают веганские версии бургеров в тесте, фрикаделек и чевапчичи – мясной колбасы на гриле, популярной балканских странах.

Продукты изготовлены из горохового белка и не содержат сои и искусственных ароматизаторов.

В апреле этого года ритейлер планирует добавить в веганский ассортимент также гороховый напиток и кокосовый крем.

В настоящее время бренд предлагает более 50 вегетарианских и веганских продуктов, таких как тофу, шницель, лазанья, фалафель, спреды, мясное ассорти, йогурты, закуски и заменители молока.

Читайте также: Greggs премировала весь персонал после успеха веганских сосисок

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги