03 березня 2020

Lidl вводит лейбл защиты животных на продукцию из мяса птицы

Lidl вводит лейбл защиты животных на продукцию из мяса птицы
808

Lidl Denmark объявила о том, что с марта она вводит лейбл защиты животных для свежей курятины, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

На всю свежую курицу, продаваемую в холодильных прилавках розничного предприятия, будет нанесен ярлык Bedre Dyrevelfærd (Better Animal Welfare).

Этот шаг исключит из цепочки поставок ритейлера цыплят, рост которых стимулируют искусственным путем в коммерческих целях.

Благодаря этому более 3,5 миллионов птиц ежегодно будут созревать естественными темпами, в лучших условиях содержания.

Трехуровневая этикетка Bedre Dyrevelfærd основана на стандартах, которые превышают требования датского и европейского законодательства, говорится в заявлении Lidl.

Она основывается на нескольких факторах, включая больше жизненного пространства, доступ к органическому корму и свежему воздуху.

Читайте также: Потребители хотят видеть больше ярлыков качества - исследование

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також