12 березня 2020

Китайские фермеры обходят коронавирус при помощи онлайн-покупок

Китайские фермеры обходят коронавирус при помощи онлайн-покупок
1092

Многие китайские фермеры совершают покупки необходимых запасов в Интернете, поскольку начинается весенний сезон посевов, а вспышка коронавируса нарушила традиционные цепочки поставок, обеспечивая огромный импульс для развития платформ электронной коммерции, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Удобрения, химикаты, семена и машины традиционно распространяются среди сотен миллионов китайских фермеров через сеть торговцев и местных дистрибьюторов.

Но вирус, возникший в центральной провинции Хубэй, нарушил цепочки поставок по всей стране из-за закрытия заводов, введению карантина по многих районах и появлению и контрольно-пропускных пунктов.

В феврале в сравнении с прошлым годом китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo показала рост продаж сельскохозяйственной продукции, включая семена, удобрения и разбрызгиватели, почти на 1000%.

В феврале на рынке Taobao в Alibaba продажи сельскохозяйственной техники, включая культиваторы, сеялки и культиваторы, выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупка семян и удобрений выросла более чем на 100%. По словам представителя Taobao, продажи кормов для животных выросли на 233%.

 «Мы наблюдаем значительную тенденцию к тому, что фермеры теперь полагаются на свои смартфоны для покупки своего оборудования в интернете», - сказал представитель Pinduoduo, добавив, что в прошлом месяце более 4,3 миллиона сельхозпроизводителей купили товары для сельского хозяйства на его платформе.

Ян Тянкай, 30-летний фермер из графства Цюбэй в южной провинции Юньнань, впервые купил семена огурца и редьки в Pinduoduo два года назад.

«Покупки в интернете дешевле, чем в физических магазинах. Для нас в отдаленных районах поставки прибывают в течение четырех-пяти дней», - сказал Ян, добавив, что многие молодые фермеры в его деревне покупали материалы онлайн для сезона посадки.

В последние годы Китай поощряет проникновение электронной коммерции в сельские районы в рамках борьбы с бедностью. По данным Китайского статистического отчета о развитии интернета, по состоянию на середину 2019 года работники сельского хозяйства, лесного хозяйства, животноводства и рыболовства составляли всего 8% пользователей Интернета в Китае.

«В каждом звене цепочки поставок продуктов питания и ведения сельского хозяйства цифровые приложения, вероятно, будут все более широко применяться и совершенствоваться, - говорит Мишель Хуан, аналитик потребительских продуктов Rabobank. - Уроки, извлеченные из этой вирусной вспышки, показывают, что управление цепочкой поставок станет более важным».

Читайте также: Coop Italia создает кризисный комитет в связи с эпидемией коронавируса

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також