Китайские фермеры обходят коронавирус при помощи онлайн-покупок
Многие китайские фермеры совершают покупки необходимых запасов в Интернете, поскольку начинается весенний сезон посевов, а вспышка коронавируса нарушила традиционные цепочки поставок, обеспечивая огромный импульс для развития платформ электронной коммерции, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Удобрения, химикаты, семена и машины традиционно распространяются среди сотен миллионов китайских фермеров через сеть торговцев и местных дистрибьюторов.
Но вирус, возникший в центральной провинции Хубэй, нарушил цепочки поставок по всей стране из-за закрытия заводов, введению карантина по многих районах и появлению и контрольно-пропускных пунктов.
В феврале в сравнении с прошлым годом китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo показала рост продаж сельскохозяйственной продукции, включая семена, удобрения и разбрызгиватели, почти на 1000%.
В феврале на рынке Taobao в Alibaba продажи сельскохозяйственной техники, включая культиваторы, сеялки и культиваторы, выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупка семян и удобрений выросла более чем на 100%. По словам представителя Taobao, продажи кормов для животных выросли на 233%.
«Мы наблюдаем значительную тенденцию к тому, что фермеры теперь полагаются на свои смартфоны для покупки своего оборудования в интернете», - сказал представитель Pinduoduo, добавив, что в прошлом месяце более 4,3 миллиона сельхозпроизводителей купили товары для сельского хозяйства на его платформе.
Ян Тянкай, 30-летний фермер из графства Цюбэй в южной провинции Юньнань, впервые купил семена огурца и редьки в Pinduoduo два года назад.
«Покупки в интернете дешевле, чем в физических магазинах. Для нас в отдаленных районах поставки прибывают в течение четырех-пяти дней», - сказал Ян, добавив, что многие молодые фермеры в его деревне покупали материалы онлайн для сезона посадки.
В последние годы Китай поощряет проникновение электронной коммерции в сельские районы в рамках борьбы с бедностью. По данным Китайского статистического отчета о развитии интернета, по состоянию на середину 2019 года работники сельского хозяйства, лесного хозяйства, животноводства и рыболовства составляли всего 8% пользователей Интернета в Китае.
«В каждом звене цепочки поставок продуктов питания и ведения сельского хозяйства цифровые приложения, вероятно, будут все более широко применяться и совершенствоваться, - говорит Мишель Хуан, аналитик потребительских продуктов Rabobank. - Уроки, извлеченные из этой вирусной вспышки, показывают, что управление цепочкой поставок станет более важным».
Читайте также: Coop Italia создает кризисный комитет в связи с эпидемией коронавируса
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар