Pernod Ricard начала партнерство с Italicus Rosolio Bergamot

Алкогольная группа Pernod Ricard объявила о новом партнерстве с итальянским производителем аперитивов Italicus Rosolio Bergamot, тем самым укрепляя свой портфель специализированных брендов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Italicus на 20% состоит из высококачественных итальянских натуральных ингредиентов, таких как калабрийский бергамот.
Дизайн бутылки воплощает историю и наследие регионов Италии и рассказывает историю проверенного временем традиционного праздника Розолио - Аперитиво.
Компания Italicus, базирующаяся в Турине, была создана всемирно известным миксологом и итальянским специалистом по спиртным напиткам Джузеппе Галло, который будет активным генеральным директором в постоянном развитии бренда.
Всего за три года с момента запуска Rosolio di Bergamotto расширила свое присутствие на более чем 30 рынках по всему миру.
По словам Джузеппе Галло, основателя и генерального директора Italicus Rosolio di Bergamotto, партнерство с Pernod Ricard позволит бренду ускорить глобальное распространение и превратить Italicus в один из самых успешных мировых брендов аперитивов.
Pernod Ricard - вторая по величине группа алкогольных напитков в мире после Diageo, и ее бренды присутствуют на более чем 160 рынках.
Читайте также: Pernod Ricard выпускает водку L’Orbe с добавлением икры
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар