27 марта 2020

«Нова Пошта» запустила услугу бесконтактной курьерской доставки

«Нова Пошта» запустила услугу бесконтактной курьерской доставки
332

Группа компаний «Нова Пошта» запустила услугу бесконтактной курьерской доставки, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«Нова пошта» поясняет: в случае, если отправление уже оплачено, курьер оставит посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте. После этого он позвонит клиенту в двери и отойдет на безопасное расстояние (не менее 1,5 м) и подождет, пока клиент заберет свое отправление.

В случае если отправление не оплачено, курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные деньги без сдачи.

После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки и телефоны антисептиком.

Компания также напоминает, что все отделения и курьеры обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками. В отделениях созданы безопасные стоп-линии, а к каждому оператору пускается по одному человеку.

«Нова пошта» уверяет, что ее сотрудники перед началом работы проходят первичный осмотр и не допускаются до работы в случае повышения температуры или плохого самочувствия.

Читайте также: Правительство усилит мониторинг за ценами на социальные товары

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги