Carrefour Polska заморозит цены на товары собственных брендов
Carrefour Polska объявила о планах сохранить цены около 150 продуктов под private labelчастной маркой без изменений, несмотря на увеличение спроса на предметы первой необходимости из-за пандемии коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Этот шаг направлен на то, чтобы предоставить покупателям чувство безопасности в отношении доступности товаров повседневного спроса по фиксированной, неизменной цене.
«Безопасность и комфорт наших клиентов в этот сложный период - наша главная цель, - отметил коммерческий директор Carrefour Polska Марек Липка. - Во всех наших магазинах мы гарантировали постоянные цены на самые необходимые товары повседневного спроса».
Продукты, которые станут частью этой инициативы, включают в себя зерновые, муку, сахар, молочные продукты и гигиенические продукты, такие как туалетная бумага и бумажные полотенца.
Читайте также: Carrefour Polska удаляет одноразовую пластиковую посуду из магазинов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар