Continente просит покупателей подготовиться к Пасхе с выдумкой
Португальский ритейлер Continente запустил новую маркетинговую кампанию Uma Páscoa Diferente, которая побуждает семьи проявлять творческий подход к празднованию Пасхи в этом году, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Основываясь на девизе, «если мы не можем делать то, что мы хотим (то есть традиционно праздновать Пасху), мы можем делать то, что мы можем», кампания предлагает разделить пасхальные ужины с близкими посредством онлайн-каналов.
«Несмотря на то, что мы переживаем один из самых сложных периодов с серьезными социальными ограничениями, мы хотим как можно больше сохранять нормальное положение вещей и позитивность», - сказал Тьяго Симоес, директор по маркетингу в Sonae MC. - По этой причине мы решили разработать кампанию по информированию о Пасхе, которая, безусловно, будет не такой, как предыдущие, а настолько «нормальной», насколько это будет возможно в рамках этой новой реальности».
Читайте также: Continente открывает первый супермаркет с зоной без пластика
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар