Amazon избежала ответственности за продажу контрафактной продукции
Компания Amazon не несет ответственности за продажу контрафактной продукции на своей платформе – такое решение принял Суд Европейского Союза по делу, возбужденному косметическим брендом Coty, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой RetailDetail.
По мнению суда, Amazon не может нести ответственность, если торговцы без ведома компании продают контрафактную продукцию на ее платформе. Это крупная победа гиганта электронной коммерции и крупное поражение для многих брендов класса люкс, которые осуждают многочисленные контрафактные товары, предлагаемые для продажи на онлайн-платформе.
Дело было возбуждено немецким филиалом американской косметической компании Coty, которая утверждала, что Amazon нарушает закон о товарных знаках, храня флаконы духов Davidoff в своем дистрибьюторском центре для незаконного продавца. Продукты были поставлены на склад и доставлены самой Amazon, что сделало ритейлера в равной степени ответственным, согласно рассуждениям бренда. Однако в конечном итоге суд решил, что это не так.
Amazon приветствует это решение, но подчеркивает, что продолжает вкладывать значительные средства в борьбу с мошенническими продавцами. Компания стремится полностью искоренить подделку со своей платформы. Coty, со своей стороны, сказала, что для брендов класса люкс по-прежнему важно сохранять контроль над онлайн-продажами своей продукции.
Многие люксовые бренды, а также другие крупные бренды, такие как Nike, пытаются остановить продажи своих продуктов на таких платформах, как Amazon и eBay. Они хотят сохранить эксклюзивность своего бренда, но также остановить широкое распространение контрафактных товаров.
Читайте также: Amazon возглавил список крупнейших ритейлеров e-commerce в США
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар