Amazon прекратил принимать заказы от новых клиентов из США
Интернет-магазин Amazon объявил, что прекращает принимать заявки на продуктовые товары от новых клиентов из США. Компания будет ставить таких покупателей в режим ожидания, поскольку инфраструктура распределения и доставки сейчас перегружена, а в некоторых продуктовых сетях сократили количество рабочих часов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Таким образом, Amazon предоставляет право приоритетного обслуживания тем клиентам, которые успели зарегистрироваться до принятия этого решения. Как сообщали американские СМИ, ранее многие покупатели, которые пытались осуществить онлайн-закупки на платформе «Амазон», обнаружили, что не могут сделать этого из-за отсутствия свободных слотов для доставки.
Однако представители Amazon пообещали еженедельно наращивать мощности, что в дальнейшем позволит увеличивать объемы продаж. Поэтому те покупатели, которые сейчас оказались в списке ожидания, через некоторое время получат заказанные товары. Компания также сообщила, что за последние недели увеличила количество мест, из которых клиентам предлагают забирать продукты, с 80 до 150. Доставка осуществляется с собственных складов и сети магазинов Whole Foods, которую интернет-гигант приобрел три года назад.
Во время карантина количество заказов увеличилось на 60%, но этого оказалось недостаточно. Поэтому все большей популярностью стала пользоваться услуга подписки Amazon Prime, которая в США стоит 119 долларов в год. Но, даже заплатив эти деньги, клиенты не могут сегодня быть уверенными, что заказ выполнят вовремя, отмечают эксперты потребительского рынка.
Читайте также: Перенос дня скидок может стоить Amazon $300 млн
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар