Исследование: потребители стали меньше тратить средств на косметику

Во время кризиса COVID-19 потребители стали тратить значительно меньше средств на косметику, об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на последнее исследование потребительских расходов от компании IRI.
Продажи косметики снизились на 83,4% в Испании, 43,4% во Франции и 22,9% в Великобритании за этот период, однако в других категориях средств личной гигиены наблюдался рост - в Италии, например, продажи краски для волос выросли на 160,6%, а средств для депиляции - на 125,9%.
Хорошая апрельская погода также продемонстрировала рост продаж средств по уходу за кожей, которые выросли на 149,1% в Великобритании.
Потребители тратят больше на продукты питания (включая молочные продукты, замороженные продукты, упакованные продукты питания и алкоголь), которые выросли на 29,8% в Великобритании, 30% в Италии и 34,7% в Испании.
Еще одной заметной тенденцией является то, что крупные производители теряют долю в отношении мелких и средних производителей, а также частных торговых марок.
Читайте также: Исследование: поведение потребителей может измениться навсегда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар