29 квітня 2020

Исследование: потребители стали меньше тратить средств на косметику

Исследование: потребители стали меньше тратить средств на косметику
1161

Во время кризиса COVID-19 потребители стали тратить значительно меньше средств на косметику, об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на последнее исследование потребительских расходов от компании IRI.

Продажи косметики снизились на 83,4% в Испании, 43,4% во Франции и 22,9% в Великобритании за этот период, однако в других категориях средств личной гигиены наблюдался рост - в Италии, например, продажи краски для волос выросли на 160,6%, а средств для депиляции - на 125,9%.

Хорошая апрельская погода также продемонстрировала рост продаж средств по уходу за кожей, которые выросли на 149,1% в Великобритании.

Потребители тратят больше на продукты питания (включая молочные продукты, замороженные продукты, упакованные продукты питания и алкоголь), которые выросли на 29,8% в Великобритании, 30% в Италии и 34,7% в Испании.

Еще одной заметной тенденцией является то, что крупные производители теряют долю в отношении мелких и средних производителей, а также частных торговых марок.

Читайте также: Исследование: поведение потребителей может измениться навсегда

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також