06 травня 2020

В мировой индустрии моды возникли большие логистические проблемы

В мировой индустрии моды возникли большие логистические проблемы
974

Магазины модных ритейлеров в основном еще закрыты, в них - переполненные полки, но товары продолжают поступать из Азии. Индустрия моды сейчас сталкивается с огромными логистическими проблемами, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

Чаще всего заказы из азиатских стран поступают с большим опозданием. Но поток товара не прекращается на фоне слишком медленных продаж. В результате возникает дефицит складских площадей для временного хранения одежды, обуви и аксессуаров.

По словам генерального директора немецкой компании Setlog Ральфа Дюстера, в области воцарился хаос. С одной стороны, невозможно продавать все, что поступает. С другой, происходит пропуск высокого сезона. Поскольку склады переполнены, заказчики уже не спешат получать контейнеры, поэтому те застревают в портах. А судоходные компании испытывают недостаток пустых контейнеров.

Федеральная ассоциация бизнеса, транспорта и логистики (BWVL) сделала заявление о критической ситуации, созданную накоплением избыточных запасов товаров из Азии. Как утверждают эксперты, дополнительные расходы на краткосрочное промежуточное хранение ложатся бременем на поставщиков. Мало кто из них сможет компенсировать убытки, считает Дюстер. Если контейнер не забрали из порта вовремя, нужно платить по 200 евро в сутки.

Сейчас розничная торговля вынуждена будет предоставлять огромные скидки, которые не позволят компенсировать возросшие логистические расходы. Это особенно будет заметно в секторе так называемой быстрой моды, где ассортимент необходимо менять каждые несколько недель. Фактически тот товар, который еще не попал на полки, должен быть давно продан.

Производство рубашек, брюк и другой одежды китайские производители задержали через Covid 19. Так же сделали и в соседних странах. Позже, когда карантин начали снимать, они, будто ничего не произошло, начали выполнять ранее подписанные контракты и отправлять товар в Европу. Теперь производители захотят своевременного расчета, а европейским ритейлерам придется хранить вещи до следующего года. Не исключено, что значительную часть товара продавцы вынуждены будут продавать в низших ценовых сегментах. Ведь мода очень изменчива, в следующем году на рынке точно появится что-то новое.

Читайте также: Европейские ритейлеры и производители хотят сделать маркировку Nutri-Score обязательной

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також