18 травня 2020

PepsiCo запускает собственные интернет-магазины

PepsiCo запускает собственные интернет-магазины
1264

FMCG-гигант PepsiCo запустил в Соединенных Штатах «виртуальную кладовую»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипсов и многих других продуктов теперь также поставляет товары напрямую через два интернет-магазина, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Во время кризиса, связанным с пандемией COVID-19, PepsiCo выходит на онлайн-рынок: теперь, когда люди гораздо больше времени проводят дома, производитель FMCG запустил сайты PantryShop.com и Snacks.com для американских потребителей, которые могут заказывать продукты и получать их на дом бесплатной доставкой в течение двух дней. Заказы также можно отправлять в качестве подарков друзьям и родным.

На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках по цене от 29 до 49 долларов. Наборы включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков отдельных предложений от Lay's и Cheetos. Другие продукты будут добавлены в ближайшие месяцы.

По словам представителя PepsiCo, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от концепции до внедрения) собственной командой электронной коммерции.

Читайте также: PepsiCo: люди стали потреблять меньше колы и больше снеков

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також