За время карантина Фокстрот увеличил долю онлайн-торговли в 1,5 раза, а товарооборот – на 420 %
В самый непредсказуемый с точки зрения планирования и поведения покупателей период карантина, связанный с коронавирусом, интернет-магазин FOXTROT.UA вернул ведущие позиции в своей категории, значительно увеличив в апреле трафик, товарооборот и долю компании в онлайн, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Когда украинцы были ограничены в возможностях передвижения и посещения офлайн-магазинов, а стационарные торговые точки могли продавать только средства связи (постановление КМУ №211), бренду Фокстрот удалось перенаправить покупателей в онлайн.:
- в период середины марта-апреля 2020 («активной фазы» карантина) интернет-магазин превысил всевозможные рекорды предыдущих сезонов пиковых нагрузок, даже Чёрной пятницы-2019. С увеличением количества заказов выросла в 2 раза нагрузка на интернет-продавцов;
- максимально за 1 день карантина сайт посетило 270 тыс. пользователей, а всего в апреле было отмечено 8,5 млн посетителей сайта;
- в апреле 2020 года FOXTROT.UA перевыполнил результат апреля прошлого года на 420%, а это более чем в 4 раза;
- доля компании в онлайн выросла на 50%, или в 1,5 раза.
«Мы на собственном примере убедились, что кризис, связанный с карантином, в очередной раз показал необходимость и важность развития омниканальной модели. Более того: мы планировали прийти к этим показателям к концу года. Но, даже перенаправив объём сил и вложений, в короткие сроки нам удалось эффективно их использовать и получить запланированный товарооборот», – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, е-сommerce директор омниканального бренда Фокстрот.
Напомним, что в мае 2020 года интернет-магазин FOXTROT.UA отмечает 17-летие с первого дня полноценной работы.
С ростом проникновения интернета, появлением сильных и мощных конкурентов в направлении электронной коммерции, были направлены усилия диджитализацию торгового процесса и сделан акцент на построении омниканальной бизнес-модели, которая даёт ряд преимуществ:
- чёткое и тесное сплетение процессов и каналов;
- возможность начать покупку в одном канале, - завершить его в другом (присмотреть в интернете/пощупать в рознице, а купить в магазине/заказать онлайн);
- наличие единых стандартов в обслуживании клиентов;
- широкий ассортимент, выгодные акции с ведущими поставщиками, качество консультации, своевременность доставки.
Так, в 2019 году в комплексе с ребрендингом компании и основным месседжем «Оновлюйся!» была проведена масштабная работа как в плане трансформации интернет-ресурса, так и корпоративного департамента е-commerce. В январе 2020-го FOXTROT.UA получил новый look, стал более усовершенствован концептуально и технологически, комфортным для пользователя мобильных устройств, вырос коэффициент конверсии.
Эти усилия позволили компании в кризисный период карантина перенаправить трафик из офлайн в онлайн без потери конверсии и пройти его менее болезненно.
Читайте также: Фокстрот присоединился к флешмобу «Герої мого дня»
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар