M & S: покупки никогда не будут прежними

По словам руководителя британского ритейлера Marks & Spencer Стива Роу, после кризиса, связанного с коронавирусной инфекцией, покупатели «больше никогда не будут делать то же самое», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на BBC.
«Хотя некоторые привычки клиентов вернутся в норму, другие изменились навсегда», - сказал Стив Роу.
Пандемия привела к нескольким изменениям, в том числе к переходу на онлайн-торговлю, потребители стали больше готовить самостоятельно и покупать больше повседневной одежды.
Продажи бюстгальтеров, футболок и товаров для ванных комнат выросли, в то время как он костюмы и галстуки практически перестали пользоваться спросом.
Ритейлер также обнаружил, что, поскольку покупатели стали реже покупать магазины, они тщательнее планируют покупки запасов еды и стали покупать зелени и свежих овощей.
Продажи замороженных предметов также выросли на 75% в годовом исчислении в Великобритании.
M & S добавил, что сместилось и время посещения сайта торговой сети: наибольший наплыв онлайн-покупателей теперь происходит с 15:00 до 17:00.
В компании считают, что меры по локализации, социальному дистанцированию и снижению потребительского спроса, «вероятно, продолжатся в течение года», и добавляют, что из-за пандемии коронавируса эффективность в течение следующего года трудно предсказать.
Ритейлер работает над сценарием, который предполагает, что продажи в следующем году составят 2,1 млрд фунтов стерлингов – в основном, за счет одежды, товаров для дома, продуктов питания и международных продаж.
Читайте также: M & S расширяет услугу Mobile Pay Go в Лондоне
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: covid-19, ритейл, потребительский спрос
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар