28 мая 2020

Alibaba ищет 100 тысяч влиятельных персон, чтобы помочь брендам продавать свои товары

Alibaba ищет 100 тысяч влиятельных персон, чтобы помочь брендам продавать свои товары
496

Alibaba ищет более 100 000 влиятельных людей по всему миру, чтобы помочь брендам продавать свои товары – компания пытается повторить успех TikTok и Instagram, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.

AliExpress Connect, недавно запущенная платформа, посвященная контент-кампаниям, ищет в этом году 100 000 звезд в социальных сетях.

Влиятельные люди могут связываться с брендами, продающими на AliExpress, международной розничной платформе групп, через службу знакомств.

Чтобы подписаться, влиятельные лица и начинающие звезды социальных сетей могут привязать свои учетные записи Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google к AliExpress Connect одним щелчком мыши.

Затем им будет предложено выполнить ряд задач и кампаний, в том числе создать оригинальный контент для брендов, поделиться своими любимыми продуктами и промо-кодами в социальных сетях.

После того, как эти задачи были успешно выполнены, влиятельные лица могут «подняться» в рамках программы и получить доступ к новым кампаниям, которые предлагают больше денег.

Alibaba с большим успехом использовала эту технику на своей платформе Taoboa с целью накопления пользователей, а не получения дохода.

«Поскольку электронная коммерция продолжает расти, влиятельные лица и создатели контента играют все более важную роль в стимулировании трансформации розничной торговли и успеха электронной коммерции», - сказал генеральный менеджер AliExpress Ван Минцян.

Читайте также: Alibaba увеличила объемы продаж до 1 триллиона долларов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги