Alibaba ищет 100 тысяч влиятельных персон, чтобы помочь брендам продавать свои товары
Alibaba ищет более 100 000 влиятельных людей по всему миру, чтобы помочь брендам продавать свои товары – компания пытается повторить успех TikTok и Instagram, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.
AliExpress Connect, недавно запущенная платформа, посвященная контент-кампаниям, ищет в этом году 100 000 звезд в социальных сетях.
Влиятельные люди могут связываться с брендами, продающими на AliExpress, международной розничной платформе групп, через службу знакомств.
Чтобы подписаться, влиятельные лица и начинающие звезды социальных сетей могут привязать свои учетные записи Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google к AliExpress Connect одним щелчком мыши.
Затем им будет предложено выполнить ряд задач и кампаний, в том числе создать оригинальный контент для брендов, поделиться своими любимыми продуктами и промо-кодами в социальных сетях.
После того, как эти задачи были успешно выполнены, влиятельные лица могут «подняться» в рамках программы и получить доступ к новым кампаниям, которые предлагают больше денег.
Alibaba с большим успехом использовала эту технику на своей платформе Taoboa с целью накопления пользователей, а не получения дохода.
«Поскольку электронная коммерция продолжает расти, влиятельные лица и создатели контента играют все более важную роль в стимулировании трансформации розничной торговли и успеха электронной коммерции», - сказал генеральный менеджер AliExpress Ван Минцян.
Читайте также: Alibaba увеличила объемы продаж до 1 триллиона долларов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар