07 червня 2010

Розничная компания X5 Retail Group N.V меняет политику супермаркетов

Розничная компания X5 Retail Group N.V меняет политику супермаркетов
926

Цены будут снижены на более чем 3500 наименований товаров, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары. Вторым изменением в политике сети "Перекресток" станет то, что цена на самые востребованные товары, составляющие около 5% ассортимента, в которые в том числе входят все социально-значимые товары, будет формироваться как минимальная цена рынка. Снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Стоит заметить, что ритейлер Х5 уже не первый год последовательно проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и продуктовой инфляции в стране в целом. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 31 марта 2010 г под управлением компании находилось 1399 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1063 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 276 супермаркетов "Перекресток" и 60 гипермаркетов "Карусель". На 31 декабря 2009 г число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 640. Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9 проц, основатели "Пятерочки" - 23,1 проц, менеджмент компании – 1,9 проц, казначейские ГДР - 0,1 проц; в свободном обращении находятся 27 проц акций в форме ГДР.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також