Lidl запускает кампанию по повышению осведомленности об органических продуктах питания

Немецкий дискаунтер Lidl начал кампанию по повышению осведомленности об экологически чистых продуктах местного производства, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В рамках кампании ритейлер сосредоточится на ценности продуктов Bioland и стоящих за ними фермерах.
Lidl вступила в партнерство с ассоциацией органического земледелия Bioland в 2018 году, чтобы поставлять высококачественную продукцию и помогать фермерам перейти на устойчивое органическое сельское хозяйство.
Ритейлер также к 2025 году планирует включить 10% продуктов Bioland в свой фиксированный ассортимент.
В настоящее время розничный торговец предлагает около 325 отдельных органических товаров, 75 из которых произведены в соответствии с директивами Bioland.
Эти рекомендации по выращиванию, животноводству и переработке основаны на семи принципах, и Bioland гарантирует их полное соблюдение членами и партнерами.
Lidl обязалась продвигать устойчивое сельское хозяйство и стремится побудить другие компании следовать сельскохозяйственным стандартам Bioland.
Читайте также: Lidl отправит экспертов по климату к поставщикам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар