Карантин ускорил рост онлайн-продаж на рынке люксовых товаров
Потребители люксовых товаров во время пандемии привыкли совершать покупки онлайн и не собираются менять приобретенные привычки даже после снятия карантинных ограничений, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследования Boston Consulting Group (BCG), Altagamma и «True-Luxury Global Consumer Insight».
Почти половина (44%) потребителей люксовых товаров собирается чаще приобретать товары онлайн, а 23% клиентов дорогих магазинов заявили, что даже после снятия ограничений отдадут предпочтение онлайн-покупкам. В целом по миру 48% потребителей роскоши сообщили, что будут покупать больше онлайн, чем ранее.
В исследовании приняли участие люди, чьи траты на предметы роскоши превышают 37 тысяч евро в год. Опрос проходил в два этапа: до начала мировой пандемии в декабре 2019 — январе 2020 года (более 12 тысяч респондентов в десяти странах) и в июне 2020 года (2 тысячи человек в десяти странах).
По прогнозам экспертов, в течение ближайших двух лет рынок люкса может вырасти на 8%: если в 2019 году на интернет-продажи предметов роскоши приходилось 12% рынка, оценивающегося в 350 млрд евро, то к 2022 году их доля увеличится до 20%.
Читайте также: Пандемия коронавируса повысила спрос на рыбные консервы
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар