14 августа 2020

Карантин ускорил рост онлайн-продаж на рынке люксовых товаров

Карантин ускорил рост онлайн-продаж на рынке люксовых товаров
327

Потребители люксовых товаров во время пандемии привыкли совершать покупки онлайн и не собираются менять приобретенные привычки даже после снятия карантинных ограничений, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследования Boston Consulting Group (BCG), Altagamma и «True-Luxury Global Consumer Insight».

Почти половина (44%) потребителей люксовых товаров собирается чаще приобретать товары онлайн, а 23% клиентов дорогих магазинов заявили, что даже после снятия ограничений отдадут предпочтение онлайн-покупкам. В целом по миру 48% потребителей роскоши сообщили, что будут покупать больше онлайн, чем ранее.

В исследовании приняли участие люди, чьи траты на предметы роскоши превышают 37 тысяч евро в год. Опрос проходил в два этапа: до начала мировой пандемии в декабре 2019 — январе 2020 года (более 12 тысяч респондентов в десяти странах) и в июне 2020 года (2 тысячи человек в десяти странах).

По прогнозам экспертов, в течение ближайших двух лет рынок люкса может вырасти на 8%: если в 2019 году на интернет-продажи предметов роскоши приходилось 12% рынка, оценивающегося в 350 млрд евро, то к 2022 году их доля увеличится до 20%.

Читайте также: Пандемия коронавируса повысила спрос на рыбные консервы

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги