31 серпня 2020

ЕС начнет бороться с дизельными грузовиками

ЕС начнет бороться с дизельными грузовиками
1058

Давление на дизельный автомобильный транспорт постепенно усиливается, но заинтересованность в переходе на электрическую тягу еще невысока, отмечают в Европейской ассоциации экологически чистых грузовиков (ECTA). Эта организация призывает к более быстрому внедрению на территории Европы грузовых автомобилей с нулевыми выбросами окиси углерода. Ассоциация направляет свои усилия на то, чтобы достичь своей цели в 2050 году, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

ECTA была основана в июне этого года 18 корпорациями. К августу к ассоциации присоединились еще 6 крупных компаний, среди которых производители Ikea, Unilever и Nestle, а также логистические предприятия Deutsche Post DHL, Geodis, Vos Logistics и Girteka. В общем все члены ECTA используют 121 тысяч грузовых автомобилей, что является каплей в море, ведь на территории ЕС зарегистрировано 6,6 млн грузовиков.

По прогнозам аналитиков Ассоциации, в ближайшие три десятилетия количество грузовиков в ЕС удвоится. Даже если все участники рынка будут тщательно выполнять жесткие экологические нормы, эмиссия СО2 увеличится на 30%. ECTA считает, что нынешние директивы ЕС по повышению экологической безопасности транспорта следует заменить более понятными законодательными актами, которые хорошо стимулировали использование альтернативной тяги.

В частности, члены Ассоциации предлагают обязать государства ЕС создать к 2025 году инфраструктуру для автотранспорта на альтернативном топливе. Речь идет о создании разветвленных сетей электрозарядных станций и водородных заправок.

По предварительным подсчетам, для подзарядки полмиллиона электромобилей в 2030 году понадобится 27,5 тысяч станций зарядки в логистических центрах и на предприятиях, а также еще 14,4 тысяч в общественных местах. Общая стоимость этой инфраструктуры составит 28 млрд евро. Но эта сумма не должна пугать, отмечают эксперт. Ведь ЕС ежегодно тратит на строительство и ремонт автодорог 100 млрд евро.

ECTA предлагает не позднее 2022 принять жесткие ограничения выбросов окиси углерода с грузовиков и выступает против масштабного внедрения автомобилей на сжиженном и сжатом газе, поскольку они также создают эмиссию СО2 и отвлекают ресурсы, которые можно использовать с большей пользой для экологии.

Читайте также: SPAR Switzerland пополнила свой парк экологичными грузовиками

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також