03 вересня 2020

Unilever объявила об отказе от ископаемого топлива в чистящих средствах к 2030 году

Unilever объявила об отказе от ископаемого топлива в чистящих средствах к 2030 году
1227

Гигант FMCG Unilever объявил о планах к 2030 году перейти на 100% возобновляемые или переработанные источники углерода в своих продуктах для чистки и стирки, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Эта инициатива, являющаяся основным компонентом программы Unilever «Чистое будущее», направлена на преобразование устойчивости таких брендов компании, как Persil, Sunlight, Cif и Domestos.

Химические вещества, используемые в продуктах для уборки и стирки Unilever, составляют наибольшую долю углеродного следа (46%).

Компания рассчитывает сократить углеродный след своих продуктов на 20% благодаря этой инициативе и откроет новые способы снижения углеродного следа некоторых из крупнейших мировых брендов для чистки и стирки.

Президент Unilever по уходу за домом Питер тер Кулве прокомментировал: «В последние месяцы мы наблюдаем беспрецедентный спрос на наши чистящие средства, и мы невероятно гордимся тем, что вносим свой вклад в обеспечение безопасности людей в борьбе с COVID-19.

Но это не должно быть поводом для самоуспокоенности. Мы не можем позволить себе отвлекаться от экологических кризисов, с которыми сталкивается наш мир - наш дом. Загрязнение. Разрушение естественной среды обитания. Чрезвычайная климатическая ситуация. Это наш общий дом, и мы обязаны защищать его ».

Программа Unilever «Чистое будущее» направлена на внедрение принципов экономики замкнутого цикла как в упаковку, так и в рецептуры продуктов в масштабе мировых брендов, чтобы уменьшить их углеродный след.

Компания инвестирует 1 миллиард евро в программу финансирования биотехнологических исследований, выбросов CO2 и утилизации отходов, а также низкоуглеродной химии, чтобы стимулировать переход от химических веществ, получаемых из ископаемого топлива.

Деньги также будут использованы для разработки биоразлагаемых и водосберегающих рецептур продуктов, сокращения использования первичного пластика вдвое к 2025 году и поддержки развития коммуникаций с брендами, которые сделают эти технологии привлекательными для потребителей.

Инвестиции в «Чистое будущее», которые являются дополнением к новому «фонду климата и природы» Unilever в размере 1 млрд евро, будут сосредоточены на создании доступных по цене продуктов для уборки и стирки, обеспечивающих превосходные результаты уборки при значительно меньшем воздействии на окружающую среду.

Читайте также: Unilever переименовывает немецкий соус Zigeuner после многочисленных жалоб

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також