75% потребителей соскучились по классическому шопингу

Развитие интернет-торговли в этом году проходил настолько безумными темпами, что в настроениях рядовых покупателей начал происходить ностальгический рецидив. Они соскучились по классическому шопингу и хотят снова вернуться к привычным торговым залам супермаркетов и бутиков. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного Mood Media, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Три четверти потребителей утверждают, что охотно готовы вернуться к физическим магазинам, потому что онлайн-торговли за последние месяцы было в их жизни много. Для них важно только, чтобы власть ослабила карантин и гарантировала безопасность.
Исследования проводились на разных континентах - всюду результат примерно одинаков. Всего было опрошено 8000 респондентов в Великобритании, США, Франции и Китае.
Среди опрошенных 31% заявили, что тратят меньше денег на покупки в физических магазинах, 21% - столько же, и лишь 3% - больше, чем к пандемии.
По словам руководителя Mood Media Скотта Мура, в этом году произошли радикальные изменения в типовом поведении большинства потребителей во всем мире, что заставило корректировать не только маркетинговую политику ритейла, но и логистику. Но это вовсе не означает, что «старые добрые времена» уже не вернутся. Если это произойдет, всем участникам глобального рынка снова придется приспосабливаться к изменениям.
Сейчас следствием пережитого карантина стало то, что среднестатистический покупатель предпочитает меньше ходить по магазинам, тратит там меньше денег, меньше времени проводит в торговом зале и вообще хочет сделать все необходимые покупки где-то ближе к входу.
Также аналитики обращают внимание на настроения меньшинства. Примерно каждый пятый заявляет, что даже после окончания пандемии не вернется в большие залы супермаркетов, чтобы не делать несущественные покупки. Причем, таких людей больше среди «миллениалов»: 38% настроены в дальнейшем делать максимум покупок в Интернете, а еще 13% хотели бы отсылать в магазины кого-то другого.
В пользу будущего возвращения к обычным магазинам говорят такие ответы, полученные в ходе опроса:
- более 50% не боятся подхватить коронавирус во время посещения магазина;
- 80% чувствуют себя в полной безопасности, когда надевают маску;
- 47% хотят видеть товар, который покупают;
- 46,6% хотят как можно скорее получить выбранные вещи, не дожидаясь почтовой и курьерской доставки;
- 36% считают необходимым открывать упаковку и просматривать товары, которые выбирают.
Поэтому вывод напрашивается сам по себе. Не рано ли мы списали классическую торговлю?
Читайте также: Британские ритейлеры увеличили скидки в августе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: шоппинг, исследование, коронавирус
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар