16 сентября 2020

Kraft Heinz собирается к 2024 году экономить 2 млрд долларов на цепочке поставок

Kraft Heinz собирается к 2024 году экономить 2 млрд долларов на цепочке поставок
289

Kraft Heinz Co увеличит свой маркетинговый бюджет и перестроит свою цепочку поставок, надеясь сэкономить 2 миллиарда долларов к 2024 году и остановить слабые продажи и ухудшение бренда, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Компании по производству упакованных продуктов, такие как Kraft Heinz и Campbell Soup, которые продают консервы и соленые закуски, в течение многих лет сталкивались с мнением, что их продукты вредны для здоровья.

В то же время отрасль борется с агрессивной конкуренцией со стороны более дешевых частных торговых марок Walmart и Kroger.

Kraft Heinz заявила, что планирует увеличить расходы на маркетинг на 30% до чуть более 1,4 миллиарда долларов - шаг, на который многие акционеры надеялись с тех пор, как ветеран СМИ и рекламы Мигель Патрисио занял пост генерального директора в июле 2019 года. С того времени акции Kraft Heinz выросли на 4,6%.

«Мы полностью переосмысливаем наши операции в области производственной логистики и закупок - это абсолютно важно, потому что в следующие пять лет мы собираемся значительно улучшить наши операции», - сказал Патрисио.

По словам Патрисио, компания начала оптимизацию своей цепочки поставок и пытается наладить лучшие отношения с поставщиками, многие из которых критически относятся к культуре Kraft Heinz под управлением частной инвестиционной компании 3G Capital, ориентированной на затраты.

«Когда вы слишком сильно сокращаете расходы, на самом деле ваши расходы увеличиваются, потому что вы теряете эффективность», - сказал Патрисио. Kraft Heinz продолжит сокращать расходы, но не будет столь агрессивной, если сможет работать с заводами, транспортными и логистическими компаниями, чтобы сохранить маржу за счет повышения производительности.

Патрисио сказал, что Kraft Heinz вложит большую часть своего медиа-бюджета в пять направлений, включая готовые блюда, такие как Mac & Cheese, и полезные закуски.

Компания, чье портфолио в настоящее время не включает много сладких продуктов, планирует также вложить значительные средства в продвижение десертов и детских напитков.

Читайте также: Kraft Heinz инвестирует 23 млн долларов в стартап с каннабисом Flowhub

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги