Kraft Heinz собирается к 2024 году экономить 2 млрд долларов на цепочке поставок
Kraft Heinz Co увеличит свой маркетинговый бюджет и перестроит свою цепочку поставок, надеясь сэкономить 2 миллиарда долларов к 2024 году и остановить слабые продажи и ухудшение бренда, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Компании по производству упакованных продуктов, такие как Kraft Heinz и Campbell Soup, которые продают консервы и соленые закуски, в течение многих лет сталкивались с мнением, что их продукты вредны для здоровья.
В то же время отрасль борется с агрессивной конкуренцией со стороны более дешевых частных торговых марок Walmart и Kroger.
Kraft Heinz заявила, что планирует увеличить расходы на маркетинг на 30% до чуть более 1,4 миллиарда долларов - шаг, на который многие акционеры надеялись с тех пор, как ветеран СМИ и рекламы Мигель Патрисио занял пост генерального директора в июле 2019 года. С того времени акции Kraft Heinz выросли на 4,6%.
«Мы полностью переосмысливаем наши операции в области производственной логистики и закупок - это абсолютно важно, потому что в следующие пять лет мы собираемся значительно улучшить наши операции», - сказал Патрисио.
По словам Патрисио, компания начала оптимизацию своей цепочки поставок и пытается наладить лучшие отношения с поставщиками, многие из которых критически относятся к культуре Kraft Heinz под управлением частной инвестиционной компании 3G Capital, ориентированной на затраты.
«Когда вы слишком сильно сокращаете расходы, на самом деле ваши расходы увеличиваются, потому что вы теряете эффективность», - сказал Патрисио. Kraft Heinz продолжит сокращать расходы, но не будет столь агрессивной, если сможет работать с заводами, транспортными и логистическими компаниями, чтобы сохранить маржу за счет повышения производительности.
Патрисио сказал, что Kraft Heinz вложит большую часть своего медиа-бюджета в пять направлений, включая готовые блюда, такие как Mac & Cheese, и полезные закуски.
Компания, чье портфолио в настоящее время не включает много сладких продуктов, планирует также вложить значительные средства в продвижение десертов и детских напитков.
Читайте также: Kraft Heinz инвестирует 23 млн долларов в стартап с каннабисом Flowhub
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: цепочки поставок, маркетинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар