16 вересня 2020

Carrefour расширяет объемы электронной коммерции

Carrefour расширяет объемы электронной коммерции
1092

Carrefour объявила о планах по повышению «производительности и прибыльности» своих возможностей электронной коммерции после подписания стратегического партнерства, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Ритейлер объявил о партнерстве с Food-X Technologies, поставщиком масштабируемых комплексных решений для онлайн-доставки продуктов питания, и к середине 2021 года внедрит в Бельгии систему на основе программного обеспечения как услуги (SaaS).

Это приведет к развитию центрального фулфилмент-центра (CFC) в Бельгии, который будет обслуживать клиентов как по услуге «click&collect», так и с доставкой на дом.

Если это окажется успешным, Carrefour и Food-X планируют рассмотреть возможность расширения своих партнерских отношений на другие рынки.

Помимо расширения возможностей Carrefour в области электронной коммерции и выполнения заказов, ритейлер также заявил, что будет поддерживать устойчивые методы, включая сокращение отходов, сокращение количества пластиковой и многоразовой упаковки, в соответствии со своим «Законом о пищевых продуктах».

Читайте также: Carrefour тестирует полностью автоматизированный пункт выдачи заказов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також