Carrefour расширяет объемы электронной коммерции
Carrefour объявила о планах по повышению «производительности и прибыльности» своих возможностей электронной коммерции после подписания стратегического партнерства, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Ритейлер объявил о партнерстве с Food-X Technologies, поставщиком масштабируемых комплексных решений для онлайн-доставки продуктов питания, и к середине 2021 года внедрит в Бельгии систему на основе программного обеспечения как услуги (SaaS).
Это приведет к развитию центрального фулфилмент-центра (CFC) в Бельгии, который будет обслуживать клиентов как по услуге «click&collect», так и с доставкой на дом.
Если это окажется успешным, Carrefour и Food-X планируют рассмотреть возможность расширения своих партнерских отношений на другие рынки.
Помимо расширения возможностей Carrefour в области электронной коммерции и выполнения заказов, ритейлер также заявил, что будет поддерживать устойчивые методы, включая сокращение отходов, сокращение количества пластиковой и многоразовой упаковки, в соответствии со своим «Законом о пищевых продуктах».
Читайте также: Carrefour тестирует полностью автоматизированный пункт выдачи заказов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар