30 сентября 2020

Coca-Cola выпустит свой первый алкогольный напиток в США

Coca-Cola выпустит свой первый алкогольный напиток в США
531

Molson Coors Beverage Co объявила о партнерстве с Coca-Cola Co по производству и продаже алкогольной версии газированной воды Topo Chico компании по производству напитков в Соединенных Штатах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Выпуск в США версии крепкого зельтера поможет Coca-Cola продвинуться дальше в производстве алкогольных напитков и расширить свой рынок за пределы Латинской Америки и Японии, где она продает напиток Lemon-Do.

Molson Coors запустит Topo Chico в первой половине 2021 года.

Низкокалорийный напиток будет конкурировать с популярным напитком White Claw, а также с другими крепкими зельтерами от компаний-конкурентов, в том числе Anheuser Busch Inbev NV.

Ожидается, что этот запуск укрепит план Molson по обновлению своего бизнеса, поскольку потребители переходят на слабоалкогольные спиртные напитки, в том числе крепкий зельтер, и пиво премиум-класса.

Читайте также: Coca-Cola сократит количество своих брендов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги